Печать логотипов

Логотип – это лицо компании. Именно благодаря ему ваши потенциальные клиенты и деловые партнеры будут узнавать предлагаемый вами продукт, услугу или бренд, и крайне важно сделать эту главную деталь корпоративного образа по-настоящему привлекающей внимание, оригинальной и уникальной. Зная об этом, компания ADV-TEX предлагает вам свою помощь, осуществляя разработку фирменной символики и срочное нанесение логотипа на рекламное или сувенирное изделие.

Занимаясь разработкой дизайн-макетов атрибутики, наши сотрудники уделяют особенное внимание особенностям и направлению деятельности вашей компании, специфике аудитории потенциальных клиентов и политике прямых конкурентов организации. Благодаря такому подходу вы можете быть на 100% уверены в эксклюзивности и эффективности логотипов, разработанных специалистами ADV-TEX перед непосредственным нанесением на деловые аксессуары, рекламную продукцию, корпоративные сувениры и прочие изделия.

Как осуществляется печать логотипа?

Стоит отметить, что наиболее востребованным видом продукции, подлежащей брендированию, являются тканые изделия. Текстиль с логотипом часто используется в качестве подарков для клиентов и партнеров (полотенца, футболки, аксессуары) и спецодежды для сотрудников и промоутеров. При этом срочное нанесение логотипа может осуществляться любыми приоритетными для заказчика методами, включая:

  1. Вышивку – способ воспроизведения изображения посредством цветных ниток в ручном или автоматизированном режиме. В последнем случае наличие заранее созданной программы вышивки позволяет осуществлять нанесение логотипа срочно и качественно в неограниченном тираже. При этом нашивка может быть как плоской, так и объемной.
  2. Термоперенос – технологию воспроизведения изображений на ткани посредством пленки и высокой температуры, где специальная пленка выполняет функцию трансферного носителя. Это самый простой и доступный способ брендирования из всех существующих сегодня.
  3. Шелкографию – трафаретную печать логотипа, использующую специальную печатную форму, через которую краска наносится на обрабатываемый материал. Самым распространенным вариантом является печать сетчатым трафаретом, исключающая возможные дефекты или смазывание готового рисунка.
  4. Сублимацию – срочное нанесение логотипа, основывающееся на переходе красящего вещества из твердого состояния в газ, проникающий глубоко внутрь волокон ткани. Данный метод гарантирует стойкое, яркое и насыщенное изображение.

Выбирая удовлетворяющую вашим требованиям технологию брендирования, следует в первую очередь ориентироваться на особенности декорируемой продукции: материал, из которого она изготовлена, плотность и цвет изделия, сам логотип и т.д.

Остались вопросы? Закажите звонок!